Планируете приобрести попугаев? Будьте очень внимательны при выборе в магазине "Амазонка". Впаривают, в прямом смысле! Приобрела в этом магазине две кореллы. Как я думала мальчика лютино и девочку серого окраса. Консультант уверяла, что лютино мальчик и что, он такой испуганный потому что их недавно только привезли, потом отойдет. Поверила на слово человеку, профессионалу, как казалось. Полная некомпетентность консультанта. В чем? Лютино мальчик оказался девочкой, через 2 недели у него обострилось воспаление зоба (так выяснилась причина его испуганности, зеленой метки на грудке и небольшой нахохленности), на лапах уверенно не стоит, сустав увеличен и воспален, шея птицы не оперена... В итоге маленький желтый комочек радости, который "отойдет", имеет целый букет заболеваний, которые неизвестно как могут проявить себя в дальнейшем. Звонила в этот магазин с просьбой о помощи, порекомендовать ветеринара или хотя бы хорошую ветеринарную клинику. И знаете какой ответ, "У нас в городе никто птицами не занимается!", хотя это чушь полная (другой вопрос о качестве предоставляемых услуг).В добавок из-за соседства однополых птиц в одной клетке они постоянно дерутся, дошло вплоть до того, что одна поломала лапу другой, выдрала коготь... Да, есть и моя вина в том, что пошла выбирать птиц спонтанно, не проштудировав кучу литературы по определению пола, состоянию здоровой птицы, полагаясь на компетентность консультантов. Попугайчика лечим, позвонили в магазин, объяснили ситуацию. В ответ нам предложили обменять попугая... Но, здоровую девочку, на мальчика, а больную можем себе оставить. А по поводу зеленой метки сказали, что так помечаются птицы разных заводчиков! Да да, после всего пережитого, с трудом верится. На этом проблемы с "Амазонкой не закончились. Вместе с птицами приобрела сразу корм, фирмы RIO, в пакете которого были черви, огромное количество. Корм мне обменяли, без проблем, но чеки забрали.
Вот такое "приятное" знакомство произошло с "Амазонкой", будьте внимательны!